Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
Вот ведь в чем загвоздка. Мне долгое время не давала покоя тема того, что в келвинверс у всего Флота дельта «Энтерпрайз», когда как по идее у экипажа разный кораблей инсигния была разная в других фильмах и сериалах. Но сегодня краем глаза читала материал по еще первому фильму в перезапуске и оказалось, что после героической гибель «Кельвина», на котором изначально по этой вселенной была всеми нами любимая дельта, командование Федерации решило увековечить и сделать ее инсигнию символом всего Флота. Красиво и со смыслом вроде как. И вопросы отпадают наконец.

Но вот ведь незадача. Будущий сериал Дискавери активно продолжает интертекстурировать дельту «Энтерпрайз». И если честно, именно из-за нее я думала долгое время с момента первой новости о сериале, что он будет происходить в новой вселенной за 10 лет до того, как Нерон уничтожает Вулкан и появляется Кирк-капитан и Спок-первый помощник, ну и «Энтерпрайз». И информация про увековеченный подвиг Кельвина сюда вписывается. Кельвин ведь погибает до Дискавери лет за 15, а значит вполне логично, что в Дискавери у офицеров дельта на форме. И боковые полосы на форме вышиты дельтами. Все идеально, если не знать, что Дискавери за каким-то чертом снимается в рамках ТОС вселенной. И тогда логичное объяснение дельты на их форме рушится как карточный домик.
На днях я выкладывала обзор одного влогера на косяки Бейонда и говорила уже, что люблю докапывать до ошибок, и люблю, когда их можно логично объяснить и они уже и не ошибки вовсе. Но если ошибка даже после попытки разыскать логичное объяснение се еще остается ошибкой, возникает вопрос КАКОГО ХУЯ БЛЯТЬ ВЫ ТАМ ВООБЩЕ ДЕНЬГИ ЗА ТАКОЕ ПОЛУЧАЕТЕ? Неужели нарративные сценаристы нужны только для красного словца? Как можно допустить такую жирнейшую и наитупейшую промашку. Такую блять очевидную.
Я сейчас не лезу во всякие разбирательства задротов, типа « любитель канона и меня смущает, что «Энтерпрайз» 1701 в фильме 2009го года выглядит и действует почему-то более технологично, чем в ТОСе, хотя это по лору должен быть один и тот же корабль». Я закрываю глаза на такое, потому что... Ну я не инженер. И я не задрот по технике, а еще я всегда за визуальное осовременивание, если оно возможно, потому что ретрофутуризм это классно, но не в рамках данной темы. И я могу себе логично объяснить даже в рамках лора, почему «Энтерпрайз» из 11го фильма не такая, как «Энтерпрайз» в ТОСе по размерам и технологии, хотя по идее кроме событий в жизни пары людей Нерон не должен был ничего изменить.

Беря во внимание все обстоятельства, я предполагаю, что это реально альтернативная вселенная, в которую отбросило «Нараду» и «Медузу» из 2370-80хх, т.к. даже некоторые даты рождения персонажей не совпадают. Т.е. Это та паралелльная реальность, где все максимально схоже с канонной реальностью за исключением некоторых фактов в стиле эффекта Манделы. Т.е. очевидно, что гибель «Кельвина» повлияла на жизнь Кирка и еще тех, кто должен был родиться или уже родился у служивших на корабле людей, плюс это должно было как-то вероятно повлиять на политику Федерации по отношению к угрозе от ромуланцев. И хотя «Нараду» много лет не удавалось засечь, командование должно было понимать, что угроза остается и им надо как-то быстрее развивать технологии. Т.е. более усовершенствованная «Энтерпрайз», имевшая в ТОС и АОС один и тот же серийный номер здесь это результат появления Нерона, развившего события как упавшая кость домино: одно за другим и вот к 2250м инженерная мысль оказалась на порядок выше того, что в 2250х в ТОСе было. Логично? Логично. Но кроме того в защиту логичности выступает и то, что это может быть одна из параллельных реальностей, которая «почти как наша, только книга о мишках не Berenstain, а Berenstein», потому что если бы появления Нерона и повлияло как-то например на рождение Чехова, так его бы тогда и вообще не было. У его родителей бы родился другой ребенок, не похожий на него. Но он родился, просто позже. Или факт романтических отношения Спока и Ухуры: это не влияние Нерона, а как раз та параллельная реальность, где при соблюдении незначительно измененных условий поменялись и события. Ну и подтверждение теории о параллельных реальностях говорит факт иного возраста Пайка, на рождение которого появление Нерона в «этой» реальности уж никак не могло повлиять. Т.е. Кельвинсер являлась другой вселенной еще ДО появления «Нарады» и гибели «Кельвина».

Но все это тем не менее не отменяет такого жирного и нелогичного факта, как дельта одного корабля, выступающая инсигнией всего флота в Дискавери, принадлежащего таймлайну ТОС. В Штатах сложно найти человека не знающего о Стар Треке, и совершенно неудивительно встретить там на раз-два фаната этой вселенной. И одно дело если ты просто любитель и не знаешь каких-то деталей вселенной. С тебя за это спросят максимум другие фанаты в процессе спора. И это будет просто расширение кругозора. Но когда ты делаешь историю в рамках мира, с которым ты должен быть знаком по долгу службы, и совершаешь такую ошибку, это можно назвать халатным отношением к своим обязанностям. За столько лет существования у Стар Трека и без того набралось затупов и косяков команд, создававших кинопродукцию, что хочется плакать и бессильно взмахивать руками от безалаберности, а тут в копилку еще один лютый пиздец. Некрасиво это как-то.
Обзорам ST

@темы: Ебу и плачу, Будничное, Блоги, [интеллектуальный гопник], [Star Trek]