Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
Причина, по которой я очень боюсь разочароваться в новом Бегущем по лезвию. Я люблю этот фильм и книгу, пожалуй, слишком сильно. Жанр, идея, воплощение, звуки, визуализация, посыл, в каждой составляющей этой истории для меня есть нечто очень важно. И велика вероятность, что нынешние возможности режиссера, актеров, прод.ссеров и дизайнеров могут лишить нас того, что было создано как раз из ограниченности ресурсов.
Как в, к примеру, ТОСе появление транспортаторной с перемещением людей и предметов на корабль и поверхность планет — попытка выкрутиться из положения маленького бюджета, так и культовая атмосфера Бегущего — результат сжатых финансов и возможностей. Очень много вещей, которые в последствии нами воспринимаются как великолепный режиссерский прием (актерский, операторской, костюмеров да кого угодно), создаются как раз из ограниченности возможностей. Можно для примера вспомнить еще и истории о писателях, которым платили построчно и они создавали непривычные для современников конструкции текста, чтобы получить больше денег за свою работу. Это, кстати, довольно интересная тема для обсуждения и, пожалуй, тут я и остановлюсь, потому что сегодня я точно не намерена рассуждать об этом.


@темы: [Cinema], [MADE IN HEAVEN], [синдром парашютиста], Будничное