Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Elmo was here

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: [интеллектуальный гопник] (список заголовков)
22:03 

Кпоп и Райден

Я томат, и я убиваю проституток
Открыточные версии СуДжу. Рождественские делались по акции, "валентинки" делались уже для себя, чтобы набивать руку.
KyuMin, KyuWook, YeWook, KyuHae Super Junior
Рождество
Тема была Кюхен и Сонмин. Последняя была чистой воды бредом. Но веселым. Даже со шкалой юмора хддд



+2

ДСВ
Тема "несчастной любви" ЛОООООЛ



+2


да, снова корейские пидорасы. Отписывайтесь

А вообще, я наконец-то поиграла в демку MGR Revenge *_______________________* Райден, что ж ты так офигено режешь арбузы. Блин, у меня просто экстаз. Коджима, спасибо тебе за серию, спасибо за отдельную игру про Райдена Q_________________Q Хиде-чан, форева ин май харт, бедгай
Теперь тупо дождаться 21 февраля, отмечая каждый день в календаре хддд
Прямо под ДР :33333 Батенька знает, чем тешить фаната ТоТ

@темы: Aya, Dagon! Aya Hydra!, [Bukuro - Saiko!], [Game], [MADE IN HEAVEN], [MGS], [SuJu], [art's], [k-pop], [Хайде], [интеллектуальный гопник], my love~, Будничное, Давай сделаем это в стиле Букуро (с), Йа фанад **, Клерик Тетраграмматона, Мы мафия, Ололо, Чернобыль жизни, Я панда

09:36 

Я томат, и я убиваю проституток
08:47 

Я томат, и я убиваю проституток
Вообще, я провожу дни до НГ в мечтах о том, как буду играть в Эль Шаддай, а потом Сирену или СХ. Как буду отсыпаться, и одним вечером мы войдем в кофейню и просидим всю ночь за чаем и болтовней~~
Вот только честно смотря в глаза правде - я буду только пытаться отоспаться, играть буду в Айон, ночь проведу с тухлой миной ,потому что как обычно забью на попытку объяснять, что я думаю о какому-либо поводу.
Со мной легко общаться, потому что я могу спокойно много и долго болтать о ерунде, но я становлюсь несносным собеседникам в дискуссии. Я не понимаю, как не могут понять, что я имею в виду, меня часто перебивают почему-то объясняя свою точку зрения, на что я раздраженно замечаю, что собеседника я поняла, а вот он меня нет. Когда меня заверяют, что меня так же поняли, я говорю "ну и что я имела в виду". Обычно ответ звучит как "ну типа блаблабла и вот", и тут я понимаю, что даже, если человек терпимо отнесется к попытке истолковать ему значение моих слов, он ничего не поймет абсолютно.
Мне с детства чуть не до слез было обидно, когда люди перебивали, думаю, что поняли. А на попытки объяснить, говорили что я разжевываю как идиоту то, что поняли пять минут назад.
Будем честны, я даже в такой вечер вряд ли буду пытаться начать дискуссию. В последний год я хорошо поняла, что меня хватает на компанию из 2-3 человек, включая меня. Больше - меня просто перестают слушать или слышать.
У меня иногда подозрение, что я могу уйти пить чай, поесть, вернуться, что-то поделать, послушать разговор, снова уйти и вернуться, а потом услышать "курить пойдешь?":DDD Не знаю, так это будет или нет, но проверять не хочу.
Конечно, дело во мне и взаимодействии с окружающими. Но моя мезантропия, пожалуй, сейчас расцвела как нельзя сильно, и особых переживаний по поводу своей незаметности в компании не испытываю.
Либо люди не те.

Пост вообще был про то, что я ожидаю от НГ и хочу по-детски надеяться на это. Но что-то поэт из меня ху*вый

@темы: [интеллектуальный гопник], Будничное, Ебу и плачу, Пичалька, Чернобыль жизни

08:35 

Я томат, и я убиваю проституток
В приступах ненависти к всему существующему я разбираюсь с кучей папок, которые у меня валяются где только можно, на компеㅋㅋㅋ
Надо сказать, что я до жути люблю, чтобы все в своей папке лежало - в корневой загрузки, рабочие, временные, с коспланами, святая папка LMAO, изображения, в изображениях отдельно папка для игровых артов, фотографий с forg.garden, артами по вокалоидам, никониковцам, не азиатским фендомам и накокнец азиатским фендомам аниме-манге. Отдельно друг от друга есть папки с косплеем, китайцами, корейцами и японцами~~~~^^
Рано или поздно, когда я не сохраняют изображения по чему-то одному, а мультисолянкой, я просто создаю папки.
В итоге в папке с корейцами за месяц набрались папки с названиями "саусем новый папка" , "ваще новый папка", NBAPF(new best absolute perfect folder), ну и понятное дело пока не путалась новые папки 2,3,4 или по датам сохранения типа 121214, 121220 ㅋㅋㅋㅋㅋ ㅎ_ㅎ
Вчера мне порядком был подпорчен вечер обещанием купить еды, которую я не увидела, а вместо извинения мне сказали "я что все твои прихоти должна исполнять", ну и присутствием двух самцов в нашей квартире, к которым я в последнее время испытываю не лучшие чувства. Правда все все время думают что я шучу. Видимо стоит взять табличку "сарказм" или еще какую~
Пока я сидела и хейторствовала про себя, я разбирала папки. В итоге корейцам досталось. Пока я разбирала фото по одной группе, все остальные скидывала в "прочая ускоглазая по*бота". А в итоге сегодня утром уже увидела несколько бредовых папок. Конечно, я переименную их, я же не дура~~~
Но скажите, у вас тоже бывают приступы кретинизма и вы называете папки/файлы как-то старанно?ㅎ________ㅎ


@темы: [MADE IN HEAVEN], [Хайде], [интеллектуальный гопник], Будничное, Ебу и плачу, Ололо, Пичалька, Чернобыль жизни

09:06 

КаверденсыНЯФы и пришельцы

Я томат, и я убиваю проституток
Я вот тоже хочу, чтобы ко мне каверденсеры выступавшие на НЯФе принеслись и начали метать говно О_О
Шучу, мне слишком пофиг~
Хотя это один из редких случаев, когда у меня СИЛЬНО расходится мнение с Химе и VN [Bill] , поэтому я стараюсь эту тему не обсуждать ㅠㅡㅠ Я слишком вспыльчивая в последние месяцы, если честно~
Скажу лишь, что я слышала в живую от разных команд и видела поведение больше них, поэтому мое мнение такое. Оставляю на совесть не окрепшей каверденс ячейки фендома. Косплееры раньше тоже любили много нехороших вещей говорить, а некоторые даже делать~

@темы: Я панда, Фесты, Ололо, Будничное, [интеллектуальный гопник], [Хайде], [MADE IN HEAVEN], [Bukuro - Saiko!]

22:33 

Я томат, и я убиваю проституток
Я открыла для себя неисчерпаемый запас трололошки под названием ficbook.net
Серьезно, такие фейспалмы и такой ржачь у меня не был давно. Когда скучаю на работе, просто самое оно.
Достаточно просто залезть в разделы с фандомами или хотя бы шапки почитать - уже море смеха.
Пару скринов с телефона под общим лозунгом "что курил автор, когда придумывал это?"
читать дальше
О, и эти прекрасные ОЖП (читай, я маленькая няшка и вот вам мои "эротические фантазии") с к-поп айдолами. Я вообще не понимаю этих ОЖП явно с себя с реальными людьми
читать дальше

Теперь о разрушенном детстве
читать дальше

Хотя на само деле спасибо за продленную жизнь.
И вообще. В наше время... "Фанфики были кошерней"(с)

@темы: [интеллектуальный гопник], Будничное, Ебу и плачу, Пичалька, Фанфики, Чернобыль жизни, Я панда

17:01 

71 into the fire

Я томат, и я убиваю проституток
Не смотря на то, что Химе не любит исторические военные фильмы, мне понравилось.
Но эта модная хипсто обработка ._. Ах, эти азиаты
И все равно - мне понравилось. Как нашла? Топ. Корейский рнб/репчик и иже с ними это "Ахахахах перестань", но Топа я люблю. К тому же, как оказалось актер он вполне не плохой. Тем более внешность подходящая.
Но перед просмотром у меня его талант вызывал смутные сомнения.
Ибо.
Вот так он выглядит как певец
А так он выглядел в фильме
Когда я увидела у меня была такая реакция
Сюжет на реальных событиях ,поэтому толку то пересказывать?О_О Пошел погуглил про битву у р. Нактонган и все (ну кому интересно. мало ли)
Баллады про состав актеров, их тонкую игру и блаблабла разводить не буду. У меня хорошо выходят только такие "рецензии"
И да. Как это было не глупо, первые полчаса фильма мы просто хохотали и стебались на тему "Fantastic baby" BigBang ._. стыдсрам В частости, когда Топ делал серьезное лицо, мы с не менее серьезным тоном произносили "бумшакалака"
Выглядело это видимо примерно так читать дальше

Но уходя от темы корейцев, просто скажу, что фильм был достаточно интересен. Но все таки эта хипстерская обратотка. Мне это уснуть не давало потом

пс. О бумшакалаке. Песня въедливая на самом деле. Я ее уже давно знаю ._. со времени выхода, когда она там в конце зимы что ли вышла. Это вторая песня из корейских, в смысле, которые у меня на плеере давно. Первая Ган Соковская my bus :D

@темы: [Bukuro - Saiko!], [Cinema]&[Dorama], [Хайде], [интеллектуальный гопник], Будничное, Ололо, Я панда

21:51 

Я томат, и я убиваю проституток
Дядек вам в ленту :D
На самом деле меня вставило от их шоу Shinhwa Broadcast, а потом мне стало интересно, чего ж дядьки эти упоротые поют такое? Ладно уж дядьки... Они старше меня лет то на 13-14 так что не шибко дядьки Х)
как говорится "я мужчина азиатский, а значит не совсем мужчина"(с)


Venus

@темы: Ололо, Йа фанад **, [интеллектуальный гопник], [k-pop], [Music], [MADE IN HEAVEN]

00:43 

Я томат, и я убиваю проституток
ощущаю себя выжатым огурцом, пупырчатым, неприятного цвета и вообще... Неделя блять к концу уже начнет подходить, а мне все дают "два выходных в будние дни" которые я просила еще... В воскресенье что ли.
А еще Я Хайде и я не хочу ничего решать, я хочу стрижку как у Реука и новые джинсы.
второй пункт уже не смешной, честное слово... Надо к швее сходить заказать Тодо и комбинезон что ли О_О или просто брюки, раз найти не могу. Нет, комбинезон круче :3
И сейчас я ощущаю себя как-то так. Кстати, да, забористая HanaKimi досмотрена. Точнее передосмотрена :D



Может завтра расскажу в скринах о том, что прекрасного мне пришлось еще раз испытать. Обожаю нихонские лайв-экшены по седзе... Столько красивый парней...

@темы: Косплей, Давай сделаем это в стиле Букуро (с), Будничное, [синдром парашютиста], [интеллектуальный гопник], [MADE IN HEAVEN], [Cinema]&[Dorama], [Bukuro - Saiko!]

23:18 

Я томат, и я убиваю проституток
Пошла выговорилась в твиттер за день. Неделю. Нет, даже месяц. Ай, че там. Давно я так не писала какую-то хрень вообще ни про что :D Видимо чтение пришедшей книги по кодексу Бушидо помогло хд

Кстати, эта книга лишь подтвердила мою нелюбовь к чиханиям на публике. Вот как не любила привычку людей чихать как будто залп артиллерийский, так и не буду.
"Человек чихающий на людях выглядит глупо"(с)
В общем меня лично покорила книга. Было бы любопытно прочитать Ямамото Тсунетомо полностью. А не маленькими отрывками как в книге. Хотя, думаю, это самое интересное. Вдруг я буду зевать и засыпать при чтении полной книги?..

И еще одну цитату оставлю просто на подумать позже для себя.
"Юноша без взрослого любовника - это тоже самое, что женщина без мужа".
В кодексе от Ямамото, кстати, достаточное место уделяется правильной трактовке отношений мужчин.
Живи я и Асаги в те времена и будь мы самураями... Ничего б не поменялось хддд
Это сейчас у нас век - фууу геи, есбухи... О, какой ужас.

Господи, это ж как дети, когда видят как "дяденька тетю ест" или еще хуже - обнаружат родительскую порнуху.



все, что я думаю о вашей нетолерантности и идиоте убившем двух женщин, чтобы их кровью написать free pussy right
Это вообще, что за ебантяйство? Может кто расскажет?О_О

@темы: [интеллектуальный гопник]

21:45 

Я томат, и я убиваю проституток
Уж не знаю, что сподвигло подписаться на мой дневник Химе-гяру, но, приветствую Kristinka Hime

А вообще, я тут сижу задротничаю в Айон, срусь с школо-гладами (это отдельный эпик, ладно, я даже не сралась то с ним :D)
Выбираю, с чем поехать на фест в Челябинск, так и не решаясь - Мегатены, но все будут смотреть с покер-фейсом или какие-нибудь вокалоиды, но потом же обязательно кто-нибудь начнет орать "ололо вокалоиды надоели, стопицот их".
Хм, сама себе ответила - лучше покефейс наблюдать :333
Жду начала сентября, когда смогу купить Гелекси Эйс. Или поменять паспорт, купить его в кредит и тогда купить еще пальто и брюки. Или джинсы. Что попадется. Я ж вам уже жаловалась на эту проблему Х)
Ну еще периодически что-нибудь делаю на плюрке О_О но меня все равно никто не читает, а плюрки автоматом идут в твиттер, так что разницы нет.
И чтобы вам совсем не было скучно, еще одна фотография Химе, уже с ее обработкой)




UPD Дизайн-мастер дофига. Я все мечтаю, что оплачу ЦСС, но все кладу на это... Поэтому - любуйтесь на то, что я умею с "бесплатным дизайном" :D

@темы: Косплей, Йа фанад **, Будничное, my love~, [синдром парашютиста], [интеллектуальный гопник], [Game], [Bukuro - Saiko!]

21:24 

Я томат, и я убиваю проституток
Снова эта адовая жарень ._.
В такие дни мне вообще нифига не охото Хд Как обычно у людей осень вызывает там меланхолию, депрессию, уныние, вот у меня так же с жарой



Поэтому большой плюс в копилку месту работы - по сути мы в подвале, ну вы понимаете как там охуенно прохладно и нет солнца :3
А вообще сегодня почти купила Гелекси Эйс и это еще одна пиздец трагедия Q_Q Вот просто ваще ХД
Кстати, кому интересно, я покупаю его чисто из-за названия. Лол. Я даже обосновать могу свой выбор, так что вариант с "ну и дура" не катит.

@темы: [интеллектуальный гопник], [синдром парашютиста], Будничное, Ебу и плачу, Пичалька

01:03 

Я томат, и я убиваю проституток
перекидывать сюда не буду, просто ссылку оставлю.
Про Neverending Story, Skin Food BBcream и SMT DDS.
Ну и набор для единого поста хд тудум!

@темы: [Bukuro - Saiko!], [Game], [MADE IN HEAVEN], [интеллектуальный гопник], [синдром парашютиста], my love~, Блоги, Будничное, Йа фанад **

18:44 

Я томат, и я убиваю проституток
а пох. Пусть и здесь лежит
._.
старый добрый 2010, фришка Терайон, до их грандиозного "лайтвайпа" про который думаю многие слышали
Мой син и закл Химе
и 2012 оф. Моя хила и чант Химе :3


+6

первые две подкатовые немножко большие хд

@темы: [Aion], [Bukuro - Saiko!], [Game], [MADE IN HEAVEN], [интеллектуальный гопник], [синдром парашютиста], my love~, Будничное

20:52 

Я томат, и я убиваю проституток
Немного из жизни :D
С этим мемом у меня прошли последние пару дней хд




читать дальше

@темы: Будничное, Блоги, [синдром парашютиста], [мегатены★], [интеллектуальный гопник], [MGS], [MADE IN HEAVEN], [Game], [Final Fantasy XIII TYPE-0], [FF ser.], [Baroque], [Aion]

20:11 

Я томат, и я убиваю проституток
Я так устала. Вернее не так. Хотя ладно сойдет формулировка. Норм. 'D
Но не суть, мне слишком лень писать много букв о жалобах.

Поэтому отвлеченная тема. У меня 90 ПЧ, конечно я думаю и 50 из них меня не читают и не смотрят, что я пишу. Но мне хочется знать мнение народа хд
Подстричься или нарастить волосы? ._.


._. да-да фейспалм

Вопрос: И чо делать?
1. нарастить  14  (58.33%)
2. подстричься  10  (41.67%)
Всего: 24

@темы: [интеллектуальный гопник], Будничное

21:01 

Я томат, и я убиваю проституток
ℝ - Shin Megami Tensei III: Nocturne
ℝ - Hitoshura





Люцифер меня за ногу, как я обожаю Канеко ヘ(゚∀゚*)ノ Спасибо этому талантливому мудаку за многих-многих чертовски охуенных существ

@темы: [Bukuro - Saiko!], [Game], [интеллектуальный гопник], [мегатены★], my love~, Косплей

19:18 

Я томат, и я убиваю проституток
23:19 

Я томат, и я убиваю проституток
Вот и настали мои выходные :3
Целых три дня. ТРИ! *О*
Хотя вообще должно было быть два, но Сабир позвонил и сказал, что уже завтра я могу отдыхать *О* Фантастика, учитывая, что за май у меня было два или три выходных. А еще в один день я ушла с работы в пять, потому что мне было ой как плохо Х_Х Ну у меня вообще до сих пор со слизистой не все в порядке хд. То сопли ручьем, то наоборот глаза сохнут.
Но тогда это был ад. Представьте, то вы весь день не можете чихнуть, от этого нос болит, глаза слезятся и вообще не очень радостно :D
А еще я разбила очки лол. Сегодня в Меге заказала. За 2500 ._. Еврей во мне сдох. Сдох и разлагается.
И купила моднявую футболку в H&M. Теперь я знаю, где я могу одеваться. В H&Mовском подростковом отделе для мальчиков хддд Но меня убило, что она розовая. На ней размер для мальчиков ростом 150 и обхватом груди 76
эээ только сейчас поняла какой у меня обхват груди О_О по-моему наеб, у швеи там другие размеры были хд но не суть важно :D
150см... Ну это мальчик лет 10-12? Ну примеееерно (я уже в девять или восемь такой была ._.)
И вот эту моднявость по вашему ребенку уже можно покупать?О_О


Но хуже был пиджачок. Бежевый мегамодный, ну такой недохипстерский. Сначала я решила, что девчячий, ну знаете, такие недопиджаки, короткие и ворот с отворотами чисто декоративные и маленькие. Но посмотрев на пуговицы я обнаружила, что застегивается он на правую сторону. *фейспалм* Не, я рада, своего ребенка я буду одевать хрошо и пытаться привить вкус к вещам с детства (здесь еще главное не навязать свой хд) ,но это странно Q_Q
И!иии... И
А! И я смогу поиграть в выходные *О* доаааа

@темы: [Bukuro - Saiko!], [Game], [MADE IN HEAVEN], [интеллектуальный гопник], my love~, Будничное, Давай сделаем это в стиле Букуро (с), Йа фанад **

19:55 

Devil Summoner Soul Hackers 3DS

Я томат, и я убиваю проституток
Кто хочет няшечек? Нунунун?
Soul Hackers переиздают на 3DS, ну и понятное дело, что с дизайном Соеджимы-сана. Жалко очень жалко. но видимо Канеко совсем забил, или ушел, или разругался с атлусами, тут я хз. Но и Соеджима тоже крут

Выход анонсирован на 30 августа 2012 года..
И три арта

Протагонист


Хитоми


И Немиса :3

@темы: Aya, Dagon! Aya Hydra!, [Bukuro - Saiko!], [Game], [интеллектуальный гопник], [мегатены★], my love~, Йа фанад **, Мы мафия

главная