Elmo was here

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: [cinema] (список заголовков)
12:07 

Please Stand By

Я томат, и я убиваю проституток
Подробнее о фильме "Please Stand By"

Молодая женщина-аутист убегает от своего опекуна, чтобы смело пойти и доставить свой 500-страничный сценарий «Звездный путь» на конкурс сочинений в Голливуде. В приключении, полном смеха и слез, Венди, игравшая с изысканной деликатностью Дакотой Фаннинг, следует руководству духа мистера Спока в её путешествии в неизвестность. «Мы должны победить, а не бояться»/"It is there for us to conquer, not to fear". Режиссер Бен Левин (The Sessions), а также в главной роли Тони Коллетт в номинации «Оскар», со специальным приглашенным гостем Паттоном Освальтом.(с) вк трек-группа



Я считаю эту историю крайне милой, каким бы в итоге не был у нее сценарий. Во-первый ее выделяет однозначно пол главного героя. Учитывая нынешние тенденции и прения поддерживающих классический выбор сценаристов и тех, кто за большую феминизацию конечного продукта (книг, фильмов, игр) это однозначно интересный эксперимент. На вскидку сразу вспомнить фильм с девушкой, страдающей ментальными расстройствами, не получается. Помню только старый фильм с Вайноной Райдер и Джоли. Ну и обычно это скатывающиеся в драму для школьниц истории (я не хочу обидеть тех, кому нравятся фильмы вроде «Виноваты звезды» или «До костей», такие вещи несомненно должны существовать, но говоря о них, я считаю их нишевыми франшизами, такие будут всегда, но на определенного зрителя). Но подразумевая фильмы с героями с ментальными расстройствами, в т.ч. ауичного спектра, и пи этом сюжет не скатывается в глубокую драму, а скорее наполнен житейскими радостями, проблемами и комичными ситуациями, я едва ли смогу вспомнить такой, где главный герой девушка.
Кроме того, что герой — аутист, очень хорошо смотрится идея его борьбы и преодоления трудностей ради мечты. И да, ее кумир — Спок, что аутисту довольно таки подходит. Но кроме того эта история показывает реальное воздействие подобных героев на обычных людей. Многие ставят себе в пример любимых героев и стремятся поступать как они. Вспоним хотя бы Шелдона из ТБВ, сколько раз он говорил «И я подумал: что бы Спок сделал на моем месте?». Ну и кроме такой маленькой, но важной победы человека над собой и миром с помощью любимого героя, тут еще существует линия преодоления вполне себе присущего даже ментально стабильным людям проблемы. Не каждый может побороться и вот так попытаться осуществить мечту: отправиться далеко за мили от дома, чтобы показать свой сценарий и предложить его.
И ДА БОЖЕ ТАМ СНИМАЕТСЯ ЭЛИС ИВ, на же доктр Маркус в STID. Это очень милое и приятное совпадение.

Короче, я жду его. Очень.

Обзорам ST

@темы: Будничное, Блоги, [синдром парашютиста], [Star Trek], [Cinema]

12:32 

Я томат, и я убиваю проституток
Из этого может выйти довольно интересный коллаб, если честно. Конечно, эта ноость прямо-таки бомба. Все равно что представить, будто Нолан помогает срежессировать Тарантино Убить Билла 3 или Абрамс пишет совсестный сценарий с Дэнни Бойлом к мелодраме в духе Миллионера из трущоб. Разные направления, разные взгляды на кино, но чем черт не шутит? У Тарантино неповторимый стиль — оспорить это сложно. И мне на самом деле интересно хотя бы одним глазком посмотреть на теоретический продукт сотрудничества Тарантино и Абрамса. Даже если такого в итоге никогда не случится, хочется узнать: а каким бы стало кино в мега-франшизе о космосе, если бы к его созданию прилжил руку Тарантино?
И кстати, я все еще жду третий вестерн в серии Джанго—Омерзительная Восьмерка. Это не имеет отношения к Стар Треку, конечно, но все-таки я жду.

05.12.2017 в 09:38
Пишет mintjulep:

Доброе утро!


regnum.ru/news/cultura/2353253.html

URL записи

@темы: Блоги, [синдром парашютиста], [Star Trek], [Cinema]

21:05 

Лига и Хэл Джордан

Я томат, и я убиваю проституток


А есть ли в ленте читающих меня те, кто уже сходил на Лигу? Мне жизненно необходим от вас спойлер. Спойлеров я не бояюьс, а иногда намеренно ищу, чтобы спокойнее смотреть/играть во что-то.
Так вот вопрос к уже сходившим, т.к. в ближайшие пару дней я не смогу попасть на сеанс: появился ли в Лиге Хэл Джордан или хотя бы жирный намек на него (не в духе тонкой аллюзии типа, ну хз "хаха криптонит, помню, встречал чувака, который светился зеленым, но он не с Криптона"). Крч мне очень ОЧЕНЬ нужен ваш спойлер, засветился ли в Лиге Хэл.

Ну и конечно боящимся спойлеров: в коммента записи лучше не заходите если комменты будут вообще

Не уверена, что стоит в обзоры кидать, но ежели можно, то:
Обзорам DC

@темы: Будничное, [Cinema]

22:06 

Коротко о сериалах-онгоингах

Я томат, и я убиваю проституток
14:58 

Papyrus - SNL

Я томат, и я убиваю проституток
Наконец-то вышел SNL про меня.


На самом деле иногда у меня лютое возмущение просыпается в моей грязной и тщедушной душонке по поводу каких-то шрифтов и их использования и я задаюсь сакраментальным вопросом

@темы: [Cinema], [Хайде], [синдром парашютиста], Блоги, Будничное, Ололо

12:10 

Я томат, и я убиваю проституток
Коротко о главном.
Мне кажется, это самый емкий и в то же время преисполненный хорошей иронии отзыв о Дискавери.




не в обзоры я это не для споров постчу

@темы: [Cinema], [Star Trek], Блоги

21:14 

Не говори ни слова

Я томат, и я убиваю проституток
Кинорулетка
Общий фильм из кинорулетки «Не говори ни слова» вышел немногим позже предыдущей картины. С ним у меня связаны детские воспоминания, когда мы с отцом пошли на сеанс в недавно перестроенный кинотеатр рядом с домом. И в общем-то больше я этот фильм не видела. Как-то о нем довольно легко забыли и по телевизору не крутили. За 16 лет я забыла многое. И что главная роль была у Дугласа, который всегда выглядит как хороший отец, готовый если надо за семью и в огонь и в оду. И о Фамке Янссен я позабыла, а может и не знала ее так, как по Людям Икс. Когда пошло голосование за фильм месяца, разумеется, я не могла пройти мимо «Не говори ни слова»: это была судьба, так как фильм уже несколько месяцев ожидал перепросмотра. Это был почти свежий и новый экпириенс. Почти то же самое выходит, когда я читаю о фильме, который собираюсь смотреть или вижу где-то отрывки.

Сюжет вертится вокруг психиатра Кондрата, чью дочь похищают и взамен ее жизни требуют «расколоть» девушку, пожизненно проходящую лечение в одной из больниц. Эта девушка — дочь старого подельника бандитов, что похитили дочь Кондрата. Много лет назад они грабли банк и подельник ушел от сообщников с бриллиантом. Подельника убили, бриллиант так и не нашли. Бандиты уверены, то ключ к поискам — дочь подельника. Разумеется, в полицию обращаться нельзя, и Кондрат на время становится детективом и спасителем для своей дочери и Элизабетт, той самой девушки из больницы. Всю свою жизнь он симулирует психиатрическое расстройство, понимая, что на свободе ее ждет не лучшая участь.

читать дальше

@темы: [Cinema], Будничное

16:03 

«Поле битвы — Земля»

Я томат, и я убиваю проституток
Кинорулетка
«Поле битвы — Земля» от dhampir
Золотая малина золотой малиной, а доверять ей не всегда стоит. «Поле битвы — Земля» считается рекордсменом по полученным на этой премии наградам. Ну... Я предпочитаю считать, что не бывает однозначно плохих фильмов. Хотя бы одна сцена, фраза, шутка или трек там будут хорошими. Но при просмотре фильма стало так или иначе ясно, почему фильму дали такую плохую оценку.

Фильм снят по одноименному роману. Книгу я не читала, потому придется опустить сравнение с оригиналом и рассуждения о том, как экранизация отличается от романа. В конце концов не всегда нужно сравнивать оригинал и экранизацию.

читать дальше

@темы: Ололо, Будничное, [Cinema]

21:36 

Собачий остров

Я томат, и я убиваю проституток
Тут появился трейлер нового фильма Андерсона, и, черт побери, я уже жду эту картину. Это же Уэс Андерсон, чуваки!



И между прочим тут совершенно прекрасный каст: Брайан Крэнстон, Лив Шрайбер, Тильда Суинтон, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Джефф Голдблюм, Харви Кейтель, а еще Йоко Оно.

@темы: [Cinema], [MADE IN HEAVEN], [синдром парашютиста]

18:08 

The Orville

Я томат, и я убиваю проституток
Если и смотреть сериалы, то онгоингом. Это чаще у меня выходит получше хд Ну и... Стоило ознакомиться хотя бы с первой серией, а потом уже ждать, чтобы вышла хотя бы парочка. Как это ни странно, но я получила то, чего хотела. Я не люблю, когда ожидания оправдываются. Потому что обычно у меня всегда плохие ожидания. Ну а в этот раз все вышло просто замечательно. Я ожидала веселой и легкой, но не абсурдной комедии с решением проблем в стиле ST TOS, я его получила... Хотя нет, не так уж и нелепо проблемы тут решаются. Просто не пафосно.
читать дальше

@темы: Ололо, Будничное, [Cinema]

16:39 

Джей Джей и девятые ЗВ

Я томат, и я убиваю проституток
Джей Джею доверят девятый эпизод ЗВ, и, если честно, я не поминаю популярного мнения™ про то, что Абрамс все испортит, только не Абрамс и воспоминания о серии Саус Парка с поминикой и Абрамсом (кстати, арка эта была классная и высмеивала скорее не Абрамса, а... тех, кто бежит за ним в надежде, что он сможет им из любого говна конфетку сделать я не считаю СТ и СВ говном, просто велика вероятность запороть все, учитывая франшизы). И на самом деле я вроде бы и рада, а вроде... Не знаю. Я так привыкла благодаря СТ и СВ, что Абрамс делает нечто чудесное, почти магическое. Знаете, как в историях о нанимаемых адвокатов или управленцев в компании, которые находятся в жопе и готовы вот-вот потерпеть крах, а эти люди приходят и делают чудо, поднимая эти компании на ноги, а после уходят. Такие одноразовые волшебники, но без которых не обойтись. И Абрамс делал то же самое. Да, фанбаза и СТ и СВ жила всегда. У СТ она чуть постарше и с менее обширным обхватом медиа, у СВ постоянно что-то свежее выходило — игры, мультфильмы. Но так или иначе основной тип франшизы (сериал или кино) у них был давно. И в том, и в том случае перезапуск (в СТ так и есть, а в СВ скорее... перезапуск «двигателя», чтобы идти дальше) был делом тонким и требующим осторожности сапера. Легко провалиться, легко не угодить. С одной стороны публика не раз доказала в разных сферах, что «пипл хавает», и иногда можно выдавать на рынок такой продукт, что стыдно даже говорить, что ты это делал. А люди с этого получают хорошую прибыль. Но не всегда. К тому же окупить фильм это одно. А получить прибыль выше заявленной для того, чтобы Боссы дали добро тебе на дальнейшую работу уже другое. Иногда даже в три раза бюджет окупить это не гарант. И потому Абрамс заслуживает у меня отдельного уважения. Он приходит и дает франшизе второе дыхание. И вполне хорошо встречались его фильмы, если судить по критикам.

А вот как обстоит дело с тем, чтобы вернуться во франшизу после того, как уже приложил к ней свою руку... Это другое. И потому я не знаю, что из этого выйдет. Но я все равно уверена в Абрамсе, не думаю, что с девятым фильмом возникнут проблемы. Недоверие людей и их недовольство вызывает удивление. Разве Абрамс не дает вам то, чего вы хотели? Он делает ровно столько, сколько требует от него экшен-фильм с огромным бюджетом. Нравятся ли мне го идеи или нет, но прибыль и критики говорят об очевидных вещах: доверить Абрамсу фильм значит сорвать куш.

@темы: [Cinema], Будничное

12:19 

О кино

Я томат, и я убиваю проституток
(Про четыре баопика (Мики Уолш, Меркьюри, Тоня Хардинг и Стен Ли), каст Титанов (Голубка и Ястреб), начинают писать сценарий Оно-2, перестановки в команде, работающей над вторым Блейд Раннером, и внезапно про Волчонка.)

Грядет байопик про Мики Уолша (писатель из среды британских цыган) и главу клана там играть должен Камбербэтч. Ура. Конечно же ура. Я рада, что он так активно занят в кино, потому что... Да, я обожаю его игру. Не без его же помощи ожидаю выход Current war, хотя признаюсь честно, до позапрошлой недели даже не слышала, что этот фильм делают. Ну вот такой я человек: то везде и все и последние новости успеваю поставлять в твиттер до новостных порталов, то в последний момент успеваю закинуть кроссовок в уходящий поезд. Но возвращаясь к Мики Уолшу. История про его нелегкий путь и осложненные отношения ссемьей из-за его репутации. Пока читала краткий синопсис под заголовком с Бенедиктом уже думала «Ха! Ну вот и опять он печальный гей из Англии». Но, слава богу он не главный герой. Шутки про «ненавижу, блять, цыган» прилагаются. Как и недовольство некоторых людей, мол, что-то Бенедикт на цыгана не похож, чтобы играть. Мое негодование «давайте поговорим о том, что их цыгане и наши хоть и имеют дальнее родство, но все таки очень сильно отличаются» тоже прилагается.

читать дальше

@темы: Будничное, Блоги, [синдром парашютиста], [интеллектуальный гопник], [Cinema]

09:36 

DeДth of Stalin

Я томат, и я убиваю проституток
Ого



Вообще стоит сделать какой-то сборный пост с новостями кино и прочего, которые я вчера очень активно пыталась обсудить в твиттере но не с кем. Но как-то за эту неделю выпала немного из общего ритма. Стоит наверстать, к тому же впереди ауфест и кинорулетка, а это требует натренированности ума (вдруг я за неделю так обленилась и отупела, что ужас).

@темы: Будничное, [Cinema]

21:55 

Смерть краснорубашечника логична

Я томат, и я убиваю проституток


Мне нравится знать, понимать и применять знание о том, что очень часто создатели истории интуитивно располагают ее слогаемые так, что впоследствии их действительно можно логично обосновать. Как в сценарии Кристофера и Джоантана Ноланов к «Интерстеллар», когда они интуитивно, считая верным в сценарии, указали, что на планете Миллер временной промежуток между волнами — около часа в системе СИ. И впоследствии, когда Нолан консультировался с физиком, на основе чьих работ создавался сценарий, они пришли к открытию, что если искать причину, по которой планета без спутников имеет настолько большие волны, при глубине в некоторых местах не более 60-70 см (а по расчетам вышло вот так), то и период появления этих волн будет действительно равен часу. Т.е. интуитивно, полагая, что такой временной отрезок будет хорошо смотреться в сюжете и даст нужный толчок для продолжения оного, братья Ноланы создали то, что действительно можно логично обосновать так, будто они сначала проводили все эти расчеты и лишь на их основе придумали Миллер на гаргантюа с ее километровыми волнами с периодичностью в час.

Это было вступление, а теперь о предмете поста. Всем (многим) любителям кино известен своеобразный кинотермин «краснорубашечники». Знакомы ли люди со Стар Треком, откуда пошел термин, или нет, но известен и понятен он многим. Так уж сложилось, что в процессе съемок оригинального сериала повально в кадре появлялись, чтобы умирать, персонажи, одетые именно в красную униформу. И казалось бы ну есть этот факт и есть. В самом фендоме смирились, об этом многие шутят и воспринимается это как аксиома, а не теория. Но вот в чем прелесть этого феномена, по сути созданного искусственно на студии, где проходили съемки, и теперь превратившегося в киношное правило красной рубашки: оно может быть логически обоснованным. читать дальше

Обзорам ST

@темы: [синдром парашютиста], [интеллектуальный гопник], [Star Trek], [Cinema]

12:44 

Destiny 2 Sabotage

Я томат, и я убиваю проституток


Что примечательного в этом предрелизном ролике?
— режиссировал ролик Джордан Вот-Робертс, наиболее известный широкому зрителю по недавно вышедшему Кинг Конгу (да-да, кино и фильмы становятся все ближе друг к другу с каждым днем)
— Кейд-6, который говорит забыть соратникам про бабушкины пироги, вечеринки, обезжиренный латте и щенков (а сам Кейд-6 больше по котикам, конечно)
— выбор трека для ролика. Да, это Sabotage, которую зритель кино может помнить по прошлогоднему Стар Трек Бейонд (ну а перед этим звучавшую первом фильме перезапуска от 2009). Выбор в некоторой степени закономерный. Этот трек теперь хорошо ассоциируется с космическими приключениями, да и Вот-Робертс фанат СТ, так что не удивительно, что он заприметил этот трек и выбрал для ролика к Дестени

@темы: [Game], [Cinema]

11:34 

Joker's origin

Я томат, и я убиваю проституток
Вчера прошел слух о будущем мувике о Джокере. Я решила, что, быть может, подразумевают полнометражку мультипликационную. Еще посмеялась, что Хэмилл опять с нами (господи, если не Хэмилл, то кто?.. Ну Трой Бейкер только). Сегодня уже более точно новости говорят, это будет игровой фильм.
Разумеется, я с весьма большой настороженностью об этом думаю.
А теперь в ленте мемес с недовольным чуваком и «ДжейЛе, когда узнает, что не будет участвовать в фильме про Джокера». Фейк ли, не фейк. Но я рада. Пока я очень рада. И буду еще больше рада, если это не фейк.
На сценарии Тодд Филипсс, сценарист Мальчишников (и мне это нравится) и Скотт Сильвер (8я миля). А продюсером выступит сам Мартин Скорсезе (вы не представляете, насколько я рада).
The tone of the movie is "Gone are the hard-boiled tones of the 1980's Scorsese movies, such as [Taxi Driver] and [Angry Ox]
City plans to make it to graft

Сам спин-офф о Джокере будет основываться на истории происхождения Джокера (ради бога найдите рукастого режиссера, который способен рассказать «Убийственную шутку» на свой манер, но сохранив оригинальность). Надеюсь, что ошибку с режиссером SS и Снайдером они не повторят и пригласят другого человека. Потому что сил нету. Один в трубу спустил потенциал такого классного сюжета, другой вечно увлечен дословным цитированием комикса.
И судя по информации о том, что фильм базируется на истории происхождения Джокера (хотя с другой стороны, а кто говорит о каноничности «Убийственной шутки», я ее люблю, многие любят, но Алан Мур не последняя инстанция и в сценарий могут вписать все что угодно, например, что Джокер обдолбанный наркоша-мафиози), то актеры будут молодые и Лето там просто нечего делать. И я вроде как рада: все съем, что не Лето. С другой стороны более молодой Джокер да еще и в центре истории говорит о намеренной гламуризации персонажа. Я бы не хотела, чтобы такой злодей выходил в тираж из-за желания WB и DC заработать. С другой я понимаю, что они не обязаны угождать хардкорщикам или фанатам комиксов. Они должны угодить потребителю, который потратит на их стафф огромные деньги.
Ну и хоть немного в защиту того, что и молодого Джокера даже с гламуризацией можно перетерпеть, говорит Камерон Монахэн и «Готэм». И хотя он играет Джерома, вполне очевидно, какой образ лег в основу героя. Это вольная трактовка персонажа, но важно то, как она сделана. В некоторых комиксах золотого века происхождение Джокера как циркача уже упоминалось. Кто может запретить сделать его таковым? Джером рыжий, ну а кто сказал, что он еще не свалится в химикаты в очередном своем турне по Готэму. Или покрасит волосы сам. При всем фейспалме, который у меня случается от упоминания Готэма, в нем есть приятные пасхалки и цитирования истории Готэма и его героев. На данный момент там не испортились то только Буллок и Альфред (Брюс еще мелкий, хотя уже нет). Но Серии с Джеромом я посмотрела отдельно и с удовольствием. Стоит ли говорить, насколько классическим Джокером он оказался в третьем сезоне, когда как по комиксу взял и превратил Готэм в рассадник криминала, цирковую арену и провозгласил анархию. Если Джокер еще таким молодым способен устраивать подобное, то можно представить, что он может при Бэтмене.
Короче говоря, пример Джерома дает понять, что в принципе бояться экспериментов не надо. А пример «Отряда Самоубийц» показывает, что экспериментов бояться очень даже стоит. Поживем увидим, бессмысленно загадывать. От излишних мыслей по этому поводу или ждет разочарование, или ждет разочарование. Нужно просто подождать.
За правдоподобность я не отвечаю, т.к. читала все на корейском ролингстоунс. Хотя вроде ничего, во что невозможно поверить, там не написано.

@темы: [Cinema], [синдром парашютиста], Блоги, Будничное

14:06 

J Edgar

Я томат, и я убиваю проституток
Все началось с того, как во вторник я нашла где-то кусок из фильма и подумала «Это жирный мужик или Ди Каприо в кадре?». Сначала хотела пройти мимо, но вопрос жирного мужика Ди Каприо меня не отпустил (это же Ди Каприо, вы о чем вообще). Благо фильм был упомянут в аннотации, я его нашла и сначала пришла в дикий восторг от понимания, что фильм про Гувера. После книги Майндхантерс его одиозная фигура со слов Дугласа стала для меня таинственной и загадочной. Конечно же я была рада найти фильм о Гувере. Потом я была в двойном радостном восторге, потому что это жирный Ди Каприо. А потом я увидела, что режиссер — Клин Иствуд. И не то чтобы я дикий фанат его фильмов, но некоторую симпатию к нему как режиссеру испытываю. Тем более что было очень интересно узнать, как он обошелся с байопиком про Гувера это же сам Гувер!. И уже следом контрольным этапом оказалось замеченное имя Арми Хаммера в касте, да еще и на второй главной роли. Что его, что Ди Каприо в том увиденном отрезке из фильма я не признала. Мне показалось, что это два мужика под 50. Один жирный и похож на Ди Каприо, а другой нет. Оказалось, что это Лео и Арми. От 1 до 10 на какой скорости я побежала искать фильм в сети? Неправильно на 1, я сначала отдышалась от переизбытка эмоций только от информации о фильме.
О нем я расскажу позже, но в ближайшее время. А пока вот о чем. Об очередном открытии в лице Арми Хаммера, который для меня уже перестал быть похож на «Он немного как бы Рейнольдс... Или Гослинг... А он не играл в каком-нибудь из Криков?» и вообще я стала отличать его лицо и нашла его уникальным (не Бенедикт, которого видишь единожды и запоминаешь на всю жизнь, конечно, но и не среднестатистический кореец из продьюс 101, которого я и через три года не запомню). Постепенно случайно натыкаюсь на кино с ним и радуюсь новым открытиям, потому как до сих пор отношусь насторожено к его актерским талантам. Но тут он меня покорил однозначно. Ему стоит дать Оскар за роль Клайда только хотя бы за этот нон-стоп влюбленный взгляд. Именно влюбленный, а не любящий. Будто каждую секунду каждой сцены с Ди Каприо он видел Лео впервые и испытывал это чувство с новой силой. Мне кажется, это тяжело играть. Серьезно, я буквально перестала даже слушать, о чем говорят, все внимание было на химию между ними и этим взглядом Клайда на Эдгара. Черт с ним с моими шутками про педиков, но это того стоило.


@темы: [MADE IN HEAVEN], [Cinema], Будничное

19:51 

Я томат, и я убиваю проституток
Джек Лоуден похож на молодого Саймона Пегга и это разбивает мне сердце. И судя по твиттеру пары стартрековских художниц из Кореи, я не одна такая. Считайте, что Джек - идеальный фанкаст для молодого Скотти времен Академии и выпуска из нее. Ну вы знаете, эти шотландцы, их очаровательный акцент, чаек и все вот это вот.


@темы: [Cinema], [синдром парашютиста], Будничное

16:35 

Я томат, и я убиваю проституток

@темы: [Music], [Cinema], Блоги

12:20 

Se7en

Я томат, и я убиваю проституток
Сейчас смотрю Se7en Финчера спустя столько времени. Как-то он попадался мне пару раз по телевизору, но вскользь, я знала, что фильм интересный, хороший, но как-то руки не доходили до этой картины. Она хороша, это точно. В ней нет видимых изъянов. Но вот к самому Финчеру у меня довольно неоднозначное отношение. Одни его фильмы я считаю золотым эталоном и идеально вымеренной работой вей съемочной группы, а другие то и дело вызывают вопрос «какого хрена тут происходит? Дэв, ты что принимал, когда посчитал, что это хорошая идея?». К примеру радиальный сплитфокус в Девушке с татуировкой дракона. Вообще сплитфокус очень капризная вещь и не всегда мне нравится такое, а тут еще и радиальный, да так часто.... Но в общем и целом мне нравится его подход, нравятся идеи и его операторы. Сказка какая-то.

Но речь не о фильме в целом. О нем я напишу нормально чуть позже. Речь о главных героях.
Я люблю анализировать приемы, с помощью которых создаются те или иные герои. Мне интересно знать, что именно оживляет их, делает их «глубокими» без бессмысленного перечисления фактов из биографии и многочасовых разжевываний, кто они такие. Какие жесты, действия и слова позволяют раскрыть их больше, чем долгие ретроспективы или «слежка» за их жизнью, к примеру на протяжении 10 сезонов. Миллс и Сомерсет классический тип привлекательного дуэта героев не только по признаку «старый коп» и «молодой коп». Да, у одного пик карьеры скорее всего только впереди, другой через неделю уходит в отставку. Как это не банально, их противопоставление еще и в цвете кожи. Да, увы, я не расист, просто подмечаю такой факт. Разнорасовые герои тоже обычно должны привлекать интерес наблюдателя своим противопоставлением. Начиная от культуры, заканчивая их жизненным опытом. Детство и взросление, определяющее характер человека у белокожего американца скорее всего будет отличаться от детства и взросления темнокожего по многим параметрам. Здесь на этом акцента нет, хотя специфика реакций, построения разговора у героев Питта и Фримана прослеживается.
Кроме этого они противопоставляются социальным статусом. Сомерсет — одинокий мужчина без семьи, у Миллса есть молодая жена, с которой они еще со школы, трое собак и в будущем появится ребенок.
Но что более привлекает интерес в их противопоставлении — их характеры. Мне кажется, что самый примечательный диалог, который раскрывает героев, это момент, когда после находки наркомана, приговоренного Джоном Доу за лень, они стоят на лестничной площадке. Миллс взвинчен, весь на нервах, в то время как Сомерсет старается рассуждать спокойнее, логически.
— Нам надо забыть об эмоциях.
— Господи...
— Как бы не было тяжело, мы должны вникать в каждую мелочь.
— Я живу за счет эмоций, как мне быть?
— Ты слушаешь меня?
— Да.

Классическое противопоставление логики, рассудительности и методичности по отношению к эмоциональности, спонтанности и быстроте реакции. Два разных подхода к ведению дел, которые в итоге позволяют ощутить героев и напряжение между ними ярче. Следить за развитием таких героев интереснее. Следить за противопоставлением героев-напарников по любому принципу вообще интересно всегда. Но, как мне кажется, пара эмоции-логика самая беспроигрышная. Это срабатывает во всех случаях. Если конечно, герои не совсем картонные и лишенные жизни. Тогда даже сам господь бог не поможет этим героям покорить наблюдателя.

@темы: [Cinema], [интеллектуальный гопник], [синдром парашютиста], Будничное

главная